Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Эксперты рассказали, когда россияне смогут приехать в Испанию

Эксперты рассказали, когда россияне смогут приехать в Испанию

Россияне смогут вернуться в Испанию в конце лета или начале осени, считают специалисты испанской туридустрии, а в Барселоне уже включили Россию в число ключевых рынков, сообщает АТОР.

Как рассказала исполнительный директор Консорциума по туризму Барселоны Мариан Муро, за период пандемии турпоток из России в Барселону, как и в Испанию в целом, снизился более чем на 90 процентов. Но сейчас ситуация улучшается: если в апреле 2020 года Москву и этот испанский город связывал всего один рейс в неделю, то в апреле этого – уже 13.

Пока эта перевозка доступна только отдельным категориям граждан, туристические визы в страну россиянам не выдаются.

По словам Мариан Муро, Испания готова принимать туристов, но для этого должен быть выполнен ряд условий. Речь идет о вакцинации 70 процентов местного населения, внедрении «зеленых паспортов», а также признании таких документов, выдаваемых третьими странами, улучшении эпидемиологической ситуации.

Если все эти условия будут выполнены, россияне действительно смогут вернуться в Испанию в качестве туристов в конце лета или осенью этого года.

Сейчас в Барселоне открыто около 40 процентов объектов размещения. Это 121 отель на 28,3 тысячи мест. Большинство этих гостиниц – категории «четыре и пять звезд». Работают и принимают путешественников около 80 процентов культурных объектов, включая оперный театр.

Несмотря на неопределенные сроки восстановления международного туризма, в Барселоне уже готовятся к приему иностранцев. Туристическим консорциумом города Turisme de Barcelona запланирована маркетинговая кампания по продвижению города на зарубежных рынках.

Планируется сделать упор на качество турпродукта и на его аутентичность. Барселона будет привлекать гостей своей культурой, кулинарией, средиземноморским образом жизни, качеством сервиса и турпродукта.

В качестве основных рынков для продвижения в Turisme de Barcelona определили для себя несколько регионов. Ключевыми стали Россия, США, Китай, Юго-Восточная Азия, Северная Европа, Франция.